Проектирование и создание дистанционного учебного курса в LMS Moodle (о-з)

Длительность курса72
Форма обученияочно-заочная
Программа курса_i_sozdanie_kursa_v_moodle_48.pdf
Описание

Аннотация к курсу
«Проектирование и создание
дистанционного учебного курса в LMS Moodle»

для слушателей, владеющих ИКТ на уровне квалифицированного
 пользователя
72 академических часа

Форма обучения

Обучение на курсе проводится в очно-заочной форме: 1 подгруппа с 9.30-13.00, 2 подгруппа с 13.30-17.00 (1 раз в неделю в течении 5 недель - очно). Заочное обучение на портале дистанционного обучения сервера мэрии г. Новосибирска (nios.ru). После обучения слушатель получает удостоверение о повышении квалификации.

О курсе

Курс разработан для повышения квалификации учителей предметников образовательных организаций, заинтересованных в получении необходимых умений и навыков для создания дистанционных учебных курсов для учащихся, а также для внедрения элементов дистанционного обучения в учебный процесс.

Основная цель программы – сформировать у педагогов представление в области разработки и методического проектирования дистанционных учебных курсов в LMS Moodle.

Во время обучения будут рассмотрены вопросы, связанные с разработкой и методическим проектированием учебных курсов для дистанционного обучения, а именно:

  • порядок работы над учебным курсом,
  • разработка структуры курса,
  • наполнение курса материалами,
  • выбор формы представления материалов,
  • необходимое и достаточное количество ресурсов на курсе,
  • разработка интерактивных элементов курса средствами сетевых технологий
  • организация контроля обучения учащихся на курсе.

В ходе обучения каждый слушатель будет обязан разработать курс для дистанционного обучения по своему предмету. Тема курса выбирается самостоятельно.

 

Требования к уровню подготовки слушателей.

Для успешного прохождения обучения по данной программе слушатель должен владеть ИКТ на уровне квалифицированного пользователя:

знать и понимать

  • виды информационных процессов (получение, передача, обработка, хранение информации);
  • единицы измерения количества и скорости передачи информации;
  • программный принцип работы компьютера;
  • назначение и функции, используемых информационных и коммуникационных технологий;

уметь

  • оперировать информационными объектами, используя графический интерфейс: открывать, именовать, сохранять объекты, архивировать и разархивировать информацию, пользоваться меню и окнами, справочной системой; предпринимать меры антивирусной безопасности;
  • оценивать числовые параметры информационных объектов и процессов: объем памяти, необходимый для хранения информации; скорость передачи информации;
  • создавать информационные объекты (структурировать текст, используя нумерацию страниц, списки, ссылки, оглавления; проводить проверку правописания; использовать в тексте таблицы, изображения; создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы, переходить от одного представления данных к другому; создавать рисунки, чертежи, графические представления реального объекта, в частности, в процессе проектирования с использованием основных операций графических редакторов; осуществлять простейшую обработку цифровых изображений; создавать записи в базе данных; создавать презентации на основе шаблонов;
  • искать информацию с применением правил поиска (построения запросов) в базах данных, компьютерных сетях;
  • пользоваться персональным компьютером; следовать требованиям техники безопасности, гигиены, эргономики и ресурсосбережения при работе со средствами информационных и коммуникационных технологий.